Ваш автомобиль, девушки)

Прекрасная половина о своём, о женском

Ваш автомобиль, девушки)

Повідомлення Debora » 26 квіт 2018, 22:25

Девчонки, очень хочу машину, но сомневаюсь в выборе. не могу решить, какую же я хочу, мне и та нравится, и та, а в характеристиках я не разбираюсь :smu:sche_nie: Умею только водить, но ни в ремонте ни во всем остальном я не понимаю( Училась на машине родителей, теперь иногда беру мужа машину, но очень хочу иметь свою. Но мнения у нас с мужем не совпадают :ne_vi_del: Как думаете, какое авто лучше для девушки покупать?
Debora

Повідомлення: 4
Зареєстрований: 26 квіт 2018, 22:21

Повідомлення Kvagon » 27 квіт 2018, 19:15

Советую для начала взять какой-то китайский внедорожник, единственное, подбор шин советую делать на https://tire.ua/ он там проще всего, есть калькулятор с интуитивным интерфейсом. Почему внедорожник? Вам проще будет научиться водить по нашим дорогам.
Kvagon

Повідомлення: 212
Зареєстрований: 13 лист 2014, 15:00

Повідомлення Benita » 30 квіт 2018, 01:30

Я до сих пор не определилась с выбором тоже) Но я как-то и не тороплюсь, мы с мужем пояски потуже затянули, все-таки с каждой сотенкой появляется надежда взять что-то получше) А вы смотрели на Авто Риа? https://auto.ria.com Очень большой выбор здесь, я смотрю такую машину, чтобы мне было с ребенком на ней удобно, и чтоб компактная, не корабль :-)
Benita

Повідомлення: 3
Зареєстрований: 27 лют 2018, 18:44

Повідомлення Debora » 29 трав 2018, 18:38

Нет, я не знала этого сайта, спасибо большое за подсказку :tcvety: А вы уже определились какую именно хотите? Я вот ну просто не знаю даже с какой стороны подобраться, вроде бы как и маленькие женские нравятся, и вроде как обычные тоже, типа Шевроле Авео :smu:sche_nie: Думаю, что ближайшие вечера буду коротать, листая этот сайтик, там уже и определюсь, почитаю как раз, смотрю, что очень много информации есть в описаниях :You:
Debora

Повідомлення koliatork » 05 черв 2018, 18:16