Нужен совет!

Обмен опытом по медицинским вопросам

Нужен совет!

Повідомлення Natali888 » 05 лют 2019, 19:06

Кто может мне растолковать? У меня есть компрессионные коготки, так вот, подруга мне говорит, что при варикозе они не сильно то и помогают, а я ей говорю, что их мне посоветовал сам врач... Кто еще страдает варикозом, что Вы носите? И что Вам действительно помогает?
Natali888

Повідомлення: 8
Зареєстрований: 28 бер 2018, 12:44

Повідомлення svitlanochka » 06 лют 2019, 19:54

ваша подруга права, без удаления варикоза, они нечем не помогут. надо сделать операцию, а потом поносить их около 2-х месяцов. я так делала, 8 лет все было прекрасно. 2 года назад начали опять вылазить венки, собираюсь на повторное удаление, лазером
svitlanochka

Повідомлення: 21
Зареєстрований: 07 жовт 2015, 10:11

Повідомлення Katy89 » 06 лют 2019, 20:16

Хочу сказать, что тут все индивидуально и врачи наверняка не могут знать подойдут Вам колготки или нет... Они назначают исходя из общего мнения... Возможно Вам поможет в выборе при Вашем варикозе вот эта статья http://storinka.com.ua/2018/12/5-glavny ... -kolgotok/ Я ношу и чулки и колготки. Мне помогают оба варианта. Так что определяйтесь и носите на здоровье!
Katy89

Повідомлення: 6
Зареєстрований: 28 бер 2018, 12:48

Повідомлення BayLeaf » 08 лют 2019, 23:16

Мне тоже их назначил врач. Если варикоз в начальной стадии, то они просто необходимы! Я сама недавно ходила по этому вопросу в Медицинский центр Verum , назначили препараты и чулки.
BayLeaf

Повідомлення: 4
Зареєстрований: 08 лист 2018, 12:25

Повідомлення Viktoriia » 11 лют 2019, 13:40

Обратитесь к флебологу Бахтизину Андрею Викторовичу флеболог очень хороший сама к нему ходила , после консультации , осмотра , узи доктор назначил - склеротерапию , решилась на данную процедуру , доверилась доктору и довольна результатом , ножки красивые )) Сказал что еще бы потянула и так просто я бы не отделалась ... По этому вы тоже не тяните, а к доктору!
Viktoriia

Повідомлення: 10