Консультация врача репродуктолога

Обмен опытом по медицинским вопросам

Консультация врача репродуктолога

Повідомлення perelygin » 25 лист 2017, 20:59

Здравствуйте, уважаемые форумчане и Днепропетровцы!

Зовут меня Владимир Игоревич Перелыгин, я - врач акушер-гинеколог, репродуктолог клиники Генезис Днепр.
Решением вопросов с зачатием, а также общей гинекологии наша клиника занимается уже более 20 лет.
Свой прием и консультации очно - я веду в клинике, но очень часто, стыдясь своей проблемы пациенты оттягивают обращение к специалисту, тем самым усугубляя свою проблему :w21:

Здесь, на мой взгляд - удобный способ получить ответ на вопрос, который Вас беспокоит и решить для себя - стоит обращаться к специалисту в клинике или не стоит....

Я буду рад помочь своим советом :-):
perelygin

Повідомлення: 1
Зареєстрований: 25 лист 2017, 20:50

Повідомлення Нина Васильевна » 27 лист 2017, 00:08

тоже этот момент очень даже актуален...скажите, Док, а зачать http://zaberemenet-dvoyney.ru/zaberemen ... j-eko.html двойню, вероятнее всего, при помощи эко? или же шансы на естественное оплодотворение без особых приёмов всё же возможны?
Нина Васильевна

Повідомлення: 86
Зареєстрований: 16 вер 2017, 14:59

Повідомлення Риччи » 27 лист 2017, 22:41

Нина Васильевна писав(ла):тоже этот момент очень даже актуален...скажите, Док, а зачать http://zaberemenet-dvoyney.ru/zaberemen ... j-eko.html двойню, вероятнее всего, при помощи эко? или же шансы на естественное оплодотворение без особых приёмов всё же возможны?

если вы хотите получить сто процентные гарантии и забеременеть наверняка двойней, то это только эко...по другому, тут никак...но помните, что ориентироваться при выборе клиники стоит исключительно на её статистику, в том числе и statistics-eco.ru/statistika-krioprotokolov.html успеха криопротаколов.
Риччи

Повідомлення: 76
Зареєстрований: 16 вер 2017, 14:52

Повернутися в Медицина и здоровье

Хто зараз на конференції