Трудоустройство. Call операторы.

Обсуждение работодателей, профессий, начальников, подчинённых и коллег

Трудоустройство. Call операторы.

Повідомлення Светлана2017 » 26 січ 2017, 09:20

Попробуйте себя в должности оператора Колл-центра!
Требования:
-преимущество — опыт продажи финансовых услуг;
-грамотная речь и чёткая дикция;
-коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость;
-желание работать.
Обязанности:
-исходящие звонки клиентам (клиентская база предоставляется, «горячая» база);
-достижение ежемесячных показателей продаж;
-работа с CRM системой.
Преимущества работы у нас:
-бесплатное обучение от лучших специалистов;
-работа с качественным продуктом, имеющим ряд преимуществ перед другими компаниями;
-дружный молодёжный коллектив;
-современный, удобно расположенный офис в центре города;
-широкие возможности для саморазвития;
-перспективы профессионального и карьерного роста.
Мы производители металлоконструкций, и металлопластиковых изделий, а также прокладок кровли и многих строительных моментов. Работаем по всей Украине с дилерской и розничной сетью с большим ударом на тендера.
График работа ПН-ПТ с 9:00-18:00
контактный телефон - +380689476912 - Ольга
Светлана2017
 
Повідомлення: 12
Зареєстрований: 17 січ 2017, 10:40



Повідомлення Kisya » 11 квіт 2017, 16:20

Доброго времени суток. Я в свое время тоже открывал небольшой колл центр в городе, набрал людей и первое время была невысокая эффективность. Потом обратился к ним http://callcenter.by/ для организации обучения моего персонала. Продуктивность команды после пройденных курсов подросла значительно.
Kisya
 
Повідомлення: 196
Зареєстрований: 18 бер 2017, 13:34






Повернутися в Работники и работодатели

Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 0


анализ воды, грунта, воздуха прапори, стрічки