Приватбанк отзывы

Обсуждение товаров, услуг и сервисов. Реклама запрещена.

Повідомлення Второй » 28 лист 2011, 10:57

кАЛИНКА писав(ла):Второй, а у вас на нижней фотке затерялся приватовский чек 2006 года :mrgreen: :mrgreen: и довольно приличного качества. :-)

Это не приватовский чек. Это чек терминала оплаты товара в аптеке, подключённой к процессингу Приватбанка. Торговые точки сами закупают термоленту для печати своих чеков.

Исчезают только чеки выданные в отделениях банка и банкоматах Привата.
первый после первого

Зображення Зображення Зображення
Аватара користувача
Второй
 
Повідомлення: 315
Зареєстрований: 20 лист 2009, 22:46



 
 

Повідомлення Анна К. » 28 лист 2011, 11:27

Второй писав(ла):
Исчезают только чеки выданные в отделениях банка и банкоматах Привата.

:ts_ss:
Им есть что скрывать! :ts_ss: :mrgreen:
Анна К.
 
Повідомлення: 28
Зареєстрований: 21 лист 2011, 10:40
Звідки: С Тополя))



Повідомлення Второй » 14 бер 2012, 11:38

У меня есть только единственное объяснение, почему приватовские банкоматы такие медлительные в реагировании на действия клиента.
Наверное они пишут в базу фото снимающего деньги, причём с обеих камер: штатной и фронтальной. Анализируют по своей базе (как вариант базе МВД, интерпола) физиономий, и принимают решение - выдавать деньги или нет.

Хотя раньше я думал, что они такие медлительные, потому что из экономии подключены к общей приватовской сети через Пиплнет.
первый после первого

Зображення Зображення Зображення
Аватара користувача
Второй
 
Повідомлення: 315
Зареєстрований: 20 лист 2009, 22:46



Повідомлення Mr.X » 21 бер 2012, 18:02

Пришёл с работы, ем борщ. По ТРК "Украина" в программе "Критична точка" в 17:30 показывают сюжет, как с ребёнка 11 лет требуют вернуть кредит 500 грн + пеня итого 1200 грн. с Приватовской карточки "Универсальная" выданной, когда ей было 6 лет. Девочка с семьёй живёт в Мариуполе, семья с Приватобанком никогда дел не имела.

1. Притензия пришла на почту с решением суда, ни даты ни номера вынесенного решения
2. Приватбанк не реагировал на запрос журналистов "Критичной точки" 2 недели (это на них так похоже)
3. Жевтневая прокуратура жмётся и прячет глаза, видно что им как-то неловко, что ситуация попала на ТВ
4. Сугоняко в сюжете сказал примерно следующее: "некоторые банки пользуются финансовой неграмотностью граждан... не поменяли свои методы и действуют, как в 90-х.. это недопустимо... ". По сюжету непонятно, имел ли в виду Сугоняко именно "Приватбанк", но фразу втсавили в контекст передачи, так что выглядит, что Сугоняко гонит на Приват.

Видео на сайт пока не вывесили.
Слава Україні!
Аватара користувача
Mr.X
 
Повідомлення: 596
Зареєстрований: 26 лист 2009, 11:54



Повідомлення кАЛИНКА » 21 бер 2012, 21:37

в программе "Критична точка" в 17:30 показывают сюжет, как с ребёнка 11 лет требуют вернуть кредит 500 грн + пеня итого 1200 грн. с Приватовской карточки "Универсальная" выданной, когда ей было 6 лет.


:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Вабще беспредел :chikago: :bomb:
Зображення
Аватара користувача
кАЛИНКА
 
Повідомлення: 603
Зареєстрований: 26 лист 2009, 20:24
Звідки: ул.Калиновая



Банкоматы Приватбанка снятие наличности по картам Visa

Повідомлення Седьмая » 07 лип 2012, 14:46

Снижение ставок межбанковской комиссии interchange привело к падению доходов банков-держателей крупных сетей банкоматов, которые начали искать способы компенсировать сокращение прибыльности. Банкиры пожаловались в НБУ, что их клиенты не могут снять в банкоматах ПриватБанка по картам Visa более 100 грн за одну трансакцию. Такие ограничения способны увеличить количество трансакций и, как следствие, комиссионный доход, поэтому аналогичные ограничения могут быть введены и другими банками, опасаются участники рынка.

Клиенты банков уже ощутили снижение платежными системами комиссии interchange, которую банки-эмитенты карт платят банкам-владельцам банкоматов за выдачу наличных. Еще 10 июня система Visa снизила interchange по всем своим картам с уровня 1%+3 грн до 0,5%+2 грн, а система MasterCard 1 июня ввела продукт Debit MasterCard с комиссией всего в 2 грн. В результате у владельцев банкоматных сетей резко упали доходы от этих операций, в первую очередь у банков с большими сетями, и они начали искать способы увеличить количество трансакций.

В ходе заседания совета Украинской межбанковской ассоциации членов платежных систем ЕМА банкиры заявили, что ПриватБанк, владеющий крупнейшей сетью в 7850 банкоматов, ограничил снятие средств с карт Visa других банков суммой 100 грн за одну трансакцию. После того как директор департамента платежных карт и альтернативных каналов обслуживания Эрсте банка Александр Яблуновский заговорил об этой проблеме, ее начали обсуждать представители Альфа-банка, "Дочернего банка Сбербанка России", Ощадбанка, Проминвестбанка, ПУМБ, Райффайзен Банка Аваль, Укрсоцбанка, Укрэксимбанка, "Хрещатика" и других учреждений.

Один из банкиров после совещания сообщил "Ъ", что, по его информации, ПриватБанк ввел ограничение 15 июня, а они узнали об этом из жалоб клиентов. Решение ПриватБанка банкиры не одобряют, но считают законным, поскольку соблюдается дневной лимит Visa по выдаче наличных в 200 евро (2 тыс. грн). Ввести лимит выдачи наличных по картам MasterCard банки не смогут, поскольку система будет их за это штрафовать. Банкиры не могли задать вопросы ПриватБанку, поскольку его представителя вчера не было на совещании, а заместитель директора департамента платежных систем НБУ Станислав Широчин на их жалобы ответил лишь, что "позиция ПриватБанка центробанку не нравится".

После этого корреспондент "Ъ" попытался снять в банкомате ПриватБанка 150 и 200 грн, однако в обоих случаях терминал отклонил трансакцию по карте Альфа-банка. При этом на экране банкомата появлялось сообщение: "Невозможно выдать указанную сумму. Рекомендуется 100 грн". Сотрудники онлайн-чата ПриватБанка о введении лимита ничего не знали и предположили, что он установлен эмитентом карты. Но в Альфа-банке заявили, что лимита на снятие средств в других банках у них нет. В пресс-службе ПриватБанка на запрос "Ъ" не ответили.

Аналогичные ограничения на снятие средств могут появиться и в других учреждениях. "Банки-эквайеры получат убытки, поэтому существует риск введения лимитов, что вызовет недовольство клиентов",- уверен начальник отдела развития банковских карт "Дочернего банка Сбербанка России" Андрей Кириенко. "Когда interchange снизился, пострадали владельцы банкоматных сетей. Банки защищаются от убытков и вводят лимиты. Технически их можно установить на отдельные виды карт",- говорит глава правления Украинского процессингового центра Антон Романчук.

Несмотря на желание банков оставаться прибыльными, они признают неизбежность снижения interchange. По расчетам Александра Яблуновского, при средней трансакции в 590 грн новая ставка для карт Visa составляет 0,84% от суммы операции, а по Debit MasterCard - 0,34%: "А межбанковская комиссия до сих пор была около 1,5%. В других странах она составляет 0,37-0,47%". "Нацбанк приветствует снижение interchange, так как это дает возможность уменьшить тарифы для клиентов и увеличивает долю безналичных операций",- говорит Станислав Широчин. Снижения тарифов для клиентов банки не обещают. "Эквайеры компенсируют падение доходности за счет сохранения комиссий для клиентов",- отмечает глава департамента развития розничного бизнеса Креди Агриколь Банка Татьяна Шаповал. Уменьшение платы для клиентов невыгодно банкам. "При снятии 400 грн комиссия для карт MasterCard в 2 грн еще нормальная, но при 1 тыс. грн это очень мало. Банкам нужно покупать наличку для банкоматов, проводить инкассацию. Поэтому снижать тарифы для клиентов никто не будет",- отмечает начальник управления электронных банковских услуг Укрэксимбанка Олег Тищенко.
Благотворительный фонд помощи стране "Крылья Феникса"

Pacta sunt servanda.
Никогда ничего не просите! Сами предложат и сами все дадут.
Аватара користувача
Седьмая
 
Повідомлення: 963
Зареєстрований: 20 лист 2009, 23:10
Звідки: та отсюда



Повідомлення otvet.ua » 07 серп 2012, 09:06

Один раз в жизни были проблемы с приватбанком, когда операционистка вместо того чтобы положить деньги на карту, списала их. Потом были разбирательства около 3 дней, в течении которых карта была заблокирована, а когда карту разблокировали, оказалось что не все платежи на нее зашли, в итоге приватбанк "сп..ил" около 150 грн.

У него самая большая сеть банкоматов и отделений, поэтому удобно. + депозиты в нем безопаснее всего хранить.
http://www.Otvet.ua - бесплатный интернет-сервис покупателя. Заказывайте товары и услуги по самым выгодным ценам и на самых лучших условиях.
otvet.ua
 
Повідомлення: 44
Зареєстрований: 07 серп 2012, 08:57



Повідомлення Девятый » 14 вер 2012, 13:12

Рейтинг ИТ подразделения Приватбанка по оценке его сотрудников.

pb-it.jpg


http://jobs.dou.ua/ratings/
Були колискою, лишились ковчегом
Аватара користувача
Девятый
 
Повідомлення: 923
Зареєстрований: 20 лист 2009, 23:25



ПриватБанк сприяє збільшенню крадіжок коштів з банківських к

Повідомлення vitaminzvm » 13 бер 2013, 09:09

21 лютого 2013 року став жертвою шахрайских дій, крадіжки грошових коштів з платіжної картки ПАТ КБ «ПриватБанк» на суму 727,73 грн. (сімсот двадцять сім гривень сімдесят три копійки). Подібний випадок крадіжок неодиничний, має масовий характер і несе загрозу безпеці банківської системи. ПАТ КБ «ПриватБанк» без попередження клієнтів в односторонньому порядку впровадив функцію безкарткового зняття готівки з банкоматів, використовуючи при цьому тільки мобільний телефон, знизивши тим самим безпеку коштів на картці, безпека на пряму залежить від мобільного оператора, який не несе відповідальність за кошти. Таким чином ПАТ КБ «ПриватБанк» сприяє збільшенню крадіжок коштів з банківських карт. Шахраям досить переоформити на себе картку мобільного зв'язку (на яку закріплена картка Приватбанку) і мати повний доступ до коштів на картці ПриватБанку.

Я являюся клієнтом ПАТ КБ «ПриватБанк». 21 лютого 2013 року на українських інтернет порталах http://www.emarket.ua, http://www.slando.ua, http://www.torg.ua я розмістив оголошення про продаж планшетного ПК. Незадовго після розміщення до мене зателефонувала людина (0632209967) з наміром купити даний товар, з якою ми узгодили по телефону спосіб оплати – передоплата на мій картковий рахунок в ПАТ КБ «ПриватБанк» і спосіб доставки – перевізник «Нова пошта» (оскільки так званий клієнт проживав в іншому місті). Адресу доставки сказав, що сповістить мені після оплати за допомогою смс повідомлення. Я надіслав йому номер своєї картки і чекав перерахування коштів на свій рахунок. О 19:17 цього ж дня до мене надійшов дзвінок з приватного номера. Чоловік представився представником ПАТ КБ «ПриватБанк» і сказав, що до них поступила заявка на перерахування суми в розмірі 3700 гривень (сума яка була обумовлена мною та клієнтом) на мій картковий рахунок і для підтвердження цієї операції попросив назвати коди з смс повідомлень, які він мені надіслав з номера 10060 під час нашої розмови. Назвавши йому ці дані, чоловік ввічливо попрощався і після закінчення нашої розмови я отримав смс сповіщення з того ж самого номера 10060 про зняття готівки з банкомату у розмірі 700 грн. (сімсот гривень) і 27 грн. (двадцять сім гривень) 73 коп. (сімдесят три копійки) – комісія за зняття готівки. Я відразу ж зателефонував на гарячу лінію ПАТ КБ «ПриватБанк» для з’ясування цих обставин. Оператор ПАТ КБ «ПриватБанк» сказав, що вас обманули і запропонував мені заблокувати картку, на що я погодився. На наступний день я звернувся в відділення ПАТ КБ «ПриватБанк» в своєму місті для написання заяви на службове розслідування, а також в правоохоронні органи з написанням заяви за фактом шахрайства. По сьогоднішній день не отримав жодної відповіді ні від одної з цих установ. До моменту шахрайства на моєму картковому рахунку знаходилися гроші у сумі 9 грн. 20 коп. (дев’ять гривень двадцять копійок). Основна частина знятих шахраями коштів були кредитними. Платіжну картку в ПАТ КБ «ПриватБанк» я відкрив виключно для розрахунків в точках продажів за власні зараховані кошти на картковий рахунок і встановлення кредитного ліміту я не просив, тому що ніколи не користувався кредитами і не мав наміру користуватися. Знята шахраями сума являється половиною моєї місячної заробітної плати. 5 березня я написав заяву на проведення обєктивного службового розслідування голові НБУ.
vitaminzvm
 
Повідомлення: 1
Зареєстрований: 13 бер 2013, 09:00



Повідомлення HELP » 26 бер 2013, 19:00

11.jpg [ 56.09 КБ | Переглядів: 2179 ]


Думают о людях!
HELP
 
Повідомлення: 2
Зареєстрований: 26 бер 2013, 18:54



Повідомлення HELP » 26 бер 2013, 19:02

г.Борисполь ул. Киевский шлях 12

11.jpg [ 56.09 КБ | Переглядів: 2179 ]

HELP
 
Повідомлення: 2
Зареєстрований: 26 бер 2013, 18:54



Очень, очень нужна помощь!)

Повідомлення KatyaKatya8887 » 28 трав 2013, 11:20

Дорогие жители Днепропетровска!) Мне очень нужна ваша помошь! Я прохожу свою учебную практику в ПриватБанке. Уже заканчиваю 3й курс техникума. Мне нужна хорошая характеристика. Управляющаяя отделения банка, где я прохожу практику поставила передо мной условие, что бы я нашла ей 5 клиентов, которые заказали бы любой продукт Приват Банка (это может быть любая платежная или кредитная карточка ПриватБанка), а иначе она мне напишет плохую характеристику. Я буду очень благодрна если кто-то откликнется на мою прозьбу)Вот мой номер телефона - 0631567167. А так же у меня есть страница в контакте, можете написать мне туда и я вам все подробно расскажу. http://vk.com/id69639155
KatyaKatya8887
 
Повідомлення: 1
Зареєстрований: 28 трав 2013, 11:16



Очень, очень нужна помощь!)

Повідомлення кАЛИНКА » 28 трав 2013, 14:57

KatyaKatya8887 писав(ла):Я прохожу свою учебную практику в ПриватБанке. Уже заканчиваю 3й курс техникума.


Интересно, это какой техникум отправляет на практику в ПБ?
Зображення
Аватара користувача
кАЛИНКА
 
Повідомлення: 603
Зареєстрований: 26 лист 2009, 20:24
Звідки: ул.Калиновая



Повідомлення РазДва » 10 черв 2013, 16:10

Приват анонсировали выход ПО для работы с Google Glass. Промо:



С учётом того, что их банкоматы самые тормознутые банкоматы в Украине, пользователям приложения в подарок надо будет сразу вручать паспорт Эстонии. Представляю диалог, монолог, гуглолог на кассе АТБ:

- Окей Очки
- расплатиться
- Картой Приватбанка
- лять! почему я должен ждать пол минуты!
- да знаю про увеличение кредитного лимита
- нет, не интересно!
- и это не интересно!
- нет не хочу активировать верификацию по СМС!
- как распечатка чека стоит 1,5 грн?!
- нет банкомат не грязный! (какой банкомат?!)
...
- аа! не бейте меня! я занял очередь всего на 4 минуты! Я больше не буду! Ааа!
Аватара користувача
РазДва
 
Повідомлення: 260
Зареєстрований: 29 лист 2009, 19:58



Повідомлення Hishen » 22 черв 2013, 15:17

Ваш диалог мне больше понравился :) и показался более правдивым :)
Аватара користувача
Hishen
 
Повідомлення: 17
Зареєстрований: 20 черв 2013, 20:36



Повідомлення Второй » 29 черв 2013, 15:51

Сегодня заметил что кассы Макдональдса оборудовали теримналами оплаты пластиковыми картами. Банк "Ощадбанк". Если я не путаю Маки раньше были на Привате - и перешли от них совсем недавно. Меня рабтодатель тоже предупредил о необходимости закрыть все кредиты в Привате, ибо с сентября зарплату будем получать через "Сбербанк России"
первый после первого

Зображення Зображення Зображення
Аватара користувача
Второй
 
Повідомлення: 315
Зареєстрований: 20 лист 2009, 22:46



Повідомлення gogi » 30 черв 2013, 13:53

Достоинство человека измеряется не количеством тех, кто вьется вокруг него, когда он на самом пике удачи и успеха, но способностью помнить, кто протянул ему руку в часы невзгоды. П.Коэльо
Аватара користувача
gogi
 
Повідомлення: 145
Зареєстрований: 16 груд 2009, 12:23



Повідомлення Elena » 17 лип 2013, 10:14

Второй писав(ла): Меня рабтодатель тоже предупредил о необходимости закрыть все кредиты в Привате, ибо с сентября зарплату будем получать через "Сбербанк России"


Интересная тенденция однако намечается :brovi: наша фирма также рассматривает возможность обслуживания в других банках.
Сколько о себе не рассказывай, за спиной расскажут интереснее…
Аватара користувача
Elena
 
Повідомлення: 181
Зареєстрований: 21 лист 2009, 11:51



Повідомлення КПСС » 29 серп 2013, 10:42

http://cripo.com.ua/?sect_id=6&aid=161230

Код: Виділити все
Пока «ПриватБанк» и сотовые операторы отрицают очевидные «дыры» в безопасности, мошенническая схема приобретает масштабы эпидемии. Как мошенники атакуют владельцев карт «Привата».

В редакцию «proIT» от двух независимых источников поступили сообщения о мошеннических атаках с элементами социальной инженерии. Два случая объединяют схожие черты, что позволяет говорить о системности новой преступной схемы:

1) атакуют владельцев карт «Приватбанка»;

2) «наводка» на жертву через сайты частных объявлений;

3) входящие звонки якобы от сотрудников «Приватбанка».
Первый случай

• Жертва получает входящий звонок насчет товара, продаваемого через сайт объявлений. Мнимый покупатель живо интересуется характеристиками товара и возможными способами доставки, давая понять жертве, что вероятность сделки высока.

• В процессе обсуждения условий продажи «покупатель», имитируя плохую связь, несколько раз просит жертву перезвонить, т.е. совершить исходящий вызов. В процессе обсуждения всплывает еще один заинтересованный покупкой фигурант — якобы окончательный реципиент приобретаемого товара (согласно легенде, дядя делает подарок племяннику), и у него тоже возникают «проблемы со связью».

• В процессе обсуждения навязывается следующая схема расчета: «покупатель» перечисляет стоимость на указанный продавцом номер карты «Приватбанка», а продавец отправляет товар на указанное отделение «Новой Почты» до востребования.

• Вскоре жертва получает входящий звонок с анонимного номера. На другом конце провода представляются «службой безопасности Приватбанка» и, обращаясь к жертве по имени-отчеству, спрашивают, действительно ли ожидается пополнение карточки на точно указанную сумму. «Офицер безопасности» сообщает, что платеж временно не может быть принят в силу некоторых ограничений по карточке. Ограничения можно отключить прямо в ходе телефонного разговора, но для этого нужно пройти стандартную процедуру аутентификации «на от случай, если ваш телефон взял кто-то другой». Жертва отвечает на стандартные секретные вопросы, задаваемые в ходе процедуры аутентификации. «Офицер безопасности» подтверждает «зачисление» средств на карточный счет.

• В течение получаса после звонка от «службы безопасности», SIM-карта жертвы перестает восприниматься телефоном, обнаруживается невозможность зайти в систему «Приват24», а вскоре — и пропажа средств с карточного счета.

Второй случай во многом повторяет первый — выход на жертву через сайт объявлений, удаленная продажа товара путем зачисления денег на карточку «Приватбанка», входящий звонок от «службы безопасности». Отличие в том, что во втором случе мошенники реализуют более быструю схему, без завладения дубликатом SIM-карты.

• Жертва, согласившись на предложенные условия дистанционной покупки, отправляет SMS с реквизитами карточки, но через 5 минут получает звонок от «покупателя», который говорит, что не получил SMS и просит продиктовать номер карты и ФИО. Получив информацию, он пропадает на 2 часа, очевидно, чтобы вызвать у жертвы чувство неопределенности и острое чувство ожидания звонка. Наконец «покупатель» звонит и говорит, что деньги перечислил.

• Спустя 5 минут жертве поступает звонок со скрытого номера и человек на том конце провода, представившись сотрудником департамента «ПриватБанка» по работе с корпоративными клиентами, называет жертву по ФИОи спрашивает, ожидает ли она поступление точно указанной суммы на свой счет. Получив утвердительный ответ, «сотрудник банка» говорит: «Платеж на вашу карту осуществлен со счета юридического лица, а поскольку ваша карта не авторизована на получение средств от юридических лиц, вам необходимо провести такую авторизацию. Я вам помогу это сделать». «Сотрудник банка» объясняет жертве, что нужно подойти к банкомату «ПриватБанка», зайти в определенное меню, ввести свой номер телефона, пин-код карты и продиктовать код, полученный в SMS. Мошенник спрашивает, через какое время жертва будет находиться рядом с банкоматом, чтобы в телефонном режиме он смог бы помочь провести необходимые манипуляции с банкоматом. «Сотрудник» «ПриватБанка» перезванивает на 15 минут позже оговоренного времени, видимо с целью сыграть на эмоциональном состоянии жертвы, ожидающей получение крупного денежного перевода — очевидно ожидание крупной продажи должно нивелировать подозрение жертвы о чрезмерной легкости «сделки».

А подозрительных фактов более, чем достаточно. Тут и скорость сделки, и отсутствие торга, перечисление крупной суммы денег без каких-либо гарантий, перечисление средств со счета не физического, а юридического лица, безразличие «покупателя» к выбору почтового оператора, щедрость «покупателя», легко согласившегося на оплату пересылки, легкое согласие на оплату комиссии за перевод средств и отсутствие возражений на конвертацию стоимости указанной в долларах в гривны по максимальному курсу.

Во втором случае «сделка» сорвалась. Жертву выручила излишняя щепетильность. В частности, был сделан звонок оператору колл-центра «ПриватБанка» с целью выяснить, действительно ли необходимо «авторизовывать» карту для получения платежа от юридического лица. Вопрос вызвал недоумение у оператора, но когда ему сообщили детали «сделки», он предупредил о ее мошенническом характере. Стоит отметить, что и сам клиент заблаговременно подстраховал себя от возможного мошенничества и для подобных сделок использовал специально выпущенную карту с нулевым балансом.

Как понятно из описаний, успех преступной схемы обеспечен, среди прочего, успешной эксплуатацией крупной «дыры» в безопасности системы ДБО и мобильных операторов, о которой редакция «proIT» уже писала — несанкционированное получение дубликата SIM-карты, который используется для доступа к ДБО. Кроме того, обращают на себя внимание несколько других уязвимостей:

1) При вводе номера карты в любом терминале «Приватбанка» с целью пополнения, на экран высвечивается ФИО владельца полностью — именно таким образом мошенники узнают полные ФИО жертвы для звонков в «Приватбанк» от её лица.

2) Ни в одном из документов «Приватбанка», которые клиент подписывает при оформлении банковской карточки, нет предупреждения о том, что процедура аутентификации (ответы на секретные вопросы) может осуществляться только при инициировании звонка самим клиентом, но никогда – при поступлении входящего звонка.

3) Что бы ни говорили операторы о якобы принципиальной невозможности преступного завладения дубликатом SIM-карты, редакция продолжает получать фактические подтверждения того, что предоставления истории исходящих звонков де-факто является вполне достаточно для получения SIM-дубликата злоумышленниками.

Отвечая на вопрос редакции, знают ли в «ПриватБанке» о перечисленных и подобных схемах и как с ними борются, Олег Серга, пресс-секретарь «ПриватБанка», отмечает, что такие «схемы» практиковались мошенниками, как правило, в первой половине 2012 года. «Мы активно противодействуем подобным схемам мошенничества с картами клиентов.

Во-первых, каждый клиент получает от банка информацию о том, как обезопасить себя от мошенничества, что сотрудники банка не имеют права связываться с клиентом по телефону и уточнять его личные данные, что пароли и другая информация от банка это секретная информация.

Во-вторых, и самое главное, по каждому факту мошенничества мы проводим срочное расследование, легко с помощью камер наблюдения и других данных определяем личность мошенника и передаем материалы в МВД для начала уголовного производства. За последний год привлечено к уголовной ответственности более двух десятков групп мошенников, на расследовании сейчас находится более сотни подобных дел. Наши системы информационной безопасности позволяют очень быстро выйти на мошенников и привлечь к ответственности.

В-третьих, по результатам расследования, если не выявлена вина и причастность к мошенничеству самого клиента (а таких случаев довольно много), клиенту банк компенсирует потерянные средства и далее возмещает их за счет привлекаемых к ответственности мошенников».

В то же время, в «ПриватБанке» считают, что ФИО клиента надежно защищены, поскольку выдаются только после авторизации через карту. «При проведении операции в терминалах требуется обязательная идентификация клиента через его карту.

При пополнении карты по номеру подтверждающая информация о владельце карты появляется на экране только на финальной стадии операции после валидации клиента и подтверждения операции паролем. Таким образом, информацию о владельце карты на которую перечисляются деньги может видеть только идентифицированный клиент банка после подтверждения операции перевода», — утверждает Олег Серга.

Тем не менее, практический эксперимент, проведенный редакцией «proIT» доказывает обратное — чтобы заполучить ФИО жертвы с помощью терминала пополнения карта «ПриватБанка» вовсе не нужна. Терминал предлагает и другой — гораздо более «дырявый» — способ авторизации, путем введения одноразового пароля, пришедшего в SMS на указанный в терминале номер. В данном случае идентификатором выступает не банковская карта, а номер телефона. Поскольку стартовый пакет любого оператора можно купить на каждом углу, а после заполучения ФИО жертвы попросту выкинуть, редакция считает де-факто доказанной незащищенность персональных данных клиентов «ПриватБанка».

Что касается предупреждения клиента о том, что процедура аутентификации (ответы на секретные вопросы) может осуществляться только при инициировании звонка самим клиентом, но никогда — при поступлении входящего звонка, пресс-секретарь «ПриватБанка» говорит, что каждый клиент при получении карты банка подписывает стандартную оферту, где четко прописана процедура защиты личных данных. «Кроме того, данная информация сообщается клиентов в ходе коммуникаций с ним от имени банка по СМС, на чеках банкоматов, в информационных материалах банка», — говорит Олег Серга.

Особое внимание он обращает на тот факт, что никогда и ни при каких обстоятельствах сотрудники банка не звонят клиентам с личных мобильных номеров и никогда не требуют диктовать пароли. «Пароли банка никому передавать нельзя никаким способом», — подчеркивает представитель банка. Однако, как подсказывает практика, мало кто из клиентов об этом знает.

Примечательно, что жертва во втором случае была прекрасно осведомлена о нюансах подобных мошеннических схем, но когда ее саму взяли в «оборот» что-то неладное она заподозрила лишь в последний момент. Выходит, если такого рода схемы еще пользуются популярностью, значит у мошенников есть и положительные результаты. А это говорит о отм, что банкам, особенно тем, которые активно внедряют новые услуги, следуют более интенсивно вести разъяснительную деятельность среди клиентов об основах финансовой безопасности и особенностях своей политики безопасности.

А вот у жертвы первого случая перспективы вернуть средства, к сожалению, неутешительные. В «ПриватБанке» её попросту отфутболили с формулировкой «не можем оказать правовой помощи, так как вами была разглашена конфиденциальная информация». После определенного давления, «ПриватБанк» указал жертве ФИО владельца и номер карточки, на которую были переброшены украденные деньги, и показал видеозапись процесса снятия наличности в одном из банкоматов Донецка, на которой мало что можно разобрать.

На этом «ПриватБанк» умыл руки. Заявление, принятое Святошинской милицией (по месту проживания жертвы), отфутболили в Донецк — по месту снятия денег. «И всё. Ни слуху, ни духу. Следователя местного поймать по телефону просто нереально», — подводит печальный итог жертва первого случая.

Автор: Кирилл Князев, Всеволод Некрасов, «proIT»
Все что мне нужно знать о России и русском мире я узнал 17.07.2014
Аватара користувача
КПСС
 
Повідомлення: 467
Зареєстрований: 12 груд 2009, 15:17



отзыв о приват банке

Повідомлення pikkiruusu » 19 вер 2013, 22:17

да, обслуживание у них отвратительное. Сотрудники нагло хамят.

а по поводу чеков.. да, действительно, и бумага портится и текст осыпается. недели три назад переводил человеку деньги через кассу, выдали чек, в портфеле лежал со всеми остальными, практически все надписи от трения стерлись, на остальных чеках все как было, так и осталось.
Ремонт и изготовление автозеркал.
http://remont-avtozerkal.com.ua
pikkiruusu
 
Повідомлення: 4
Зареєстрований: 19 вер 2013, 22:02
Звідки: Киев



Пред.Наступ.


  • Похожие темы
    Відповіді
    Перегляди
    Останнє повідомлення

Повернутися в Товары и услуги

Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 0


Україна Єдина!