Холодильник - краткая биография

Рецепты и тонкости уютного дома

Холодильник - краткая биография

Повідомлення Kvagon » 08 серп 2017, 19:30

Неделю назад купили холодильник, огромный, отличный, копили больше трёх месяцев, на море не поехали, чтобы купить великана на кухню. А он, поработал два дня и начал шуметь, мы сначала думали, что это нормально, разработается, но не тут то было. В магазине нам сказали, что ничем помочь не могут, обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что надо ехать, все работники заняты до следующего месяца, либо им везти, если срочно. Короче, ещё та ситуация. Разочарованию нет предела. Вы сталкивались с таким? Что делать?
Аватара користувача
Kvagon
 
Повідомлення: 176
Зареєстрований: 13 лист 2014, 15:00
Звідки: Днепропетровск



Повідомлення Matador » 09 серп 2017, 00:33

Возьмите с собой кого-то в свидетели и идите в сервисный центр, если откажут, требуйте книгу жалоб, номер менеджера, все что угодно чтоб бы поднять шум. Как правило это стимулирует работников “найти” время на выезд.
Аватара користувача
Matador
 
Повідомлення: 23
Зареєстрований: 15 груд 2016, 09:27



Повідомлення РусланаНекр » 09 серп 2017, 08:59

Нам таким образом втюхали бракованную стиралку. Началась с ремонтов, закончилось - покупкой новой машинки. Теперь габаритную технику покупаем только с доставкой на http://studio-bosch.com.ua , там есть замечательная услуга, гарантия начинается только после установки на дому. То есть, если товар со склада нехороший, его заберут и привезут новый, а не кинули за порог и были рады.
Аватара користувача
РусланаНекр
 
Повідомлення: 169
Зареєстрований: 20 січ 2015, 23:03



Повідомлення Deadpool » 09 серп 2017, 22:39

Нужно брать с собой тещу и угрожать расправой, под аккомпанемент супер визга. Небось все сразу и найдется. Не хотят по человечески, ну и ладно.
Пришел — спасибо, ушел — большое спасибо ...
Аватара користувача
Deadpool
 
Повідомлення: 19
Зареєстрований: 02 лют 2016, 16:37
Звідки: Днепропетровск



Повідомлення Kvagon » 09 серп 2017, 23:48

Deadpool писав(ла):Нужно брать с собой тещу и угрожать расправой, под аккомпанемент супер визга. Небось все сразу и найдется. Не хотят по человечески, ну и ладно.

Не подходит, меня теща очень добрая, тут не расправой угрожать, а тем, что она без холодильника не сможет нормально покормить внуков и кошку)
Аватара користувача
Kvagon
 
Повідомлення: 176
Зареєстрований: 13 лист 2014, 15:00
Звідки: Днепропетровск



Повідомлення Kvagon » 09 серп 2017, 23:49

Matador писав(ла):Возьмите с собой кого-то в свидетели и идите в сервисный центр, если откажут, требуйте книгу жалоб, номер менеджера, все что угодно чтоб бы поднять шум. Как правило это стимулирует работников “найти” время на выезд.

Да им все равно.

РусланаНекр писав(ла):Нам таким образом втюхали бракованную стиралку. Началась с ремонтов, закончилось - покупкой новой машинки. Теперь габаритную технику покупаем только с доставкой на http://studio-bosch.com.ua , там есть замечательная услуга, гарантия начинается только после установки на дому. То есть, если товар со склада нехороший, его заберут и привезут новый, а не кинули за порог и были рады.

Спасибо, учту.
Аватара користувача
Kvagon
 
Повідомлення: 176
Зареєстрований: 13 лист 2014, 15:00
Звідки: Днепропетровск






Повернутися в Домохозяйство

Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


анализ воды, грунта, воздуха прапори, стрічки