Консультации он лайн, а хорошо ли это?

Обмен опытом по медицинским вопросам

нет, так есть большая вероятность того, что диагноз поставят не правильно
21
54%
да, так как избавляет от походов по медицинским учреждениям
0
Голосов нет
я врач, я сам даю(давал) такие консультации
0
Голосов нет
я сам(а) обращался (не)однократно за пощью к такой консультации мне помогли
1
3%
я сам(а) обращался (не)однократно за пощью к такой консультации мне не помогли
2
5%
я сам(а) обращался (не)однократно за пощью к такой консультации мне навредили
0
Голосов нет
никогда над этим не задумывался, но если есть спрос есть и предложение
15
38%

Всего голосов : 39

Сообщение Femina » 23 ноя 2009, 18:38

Заметели ли вы сколько в последнее время развелось медицинских консультаций он лайн.
И по каким вопросам они только не консультируют и онкология, и психиатрия, и терапия, и судебно-медицинская экспертиза....и многое другое.
И сколько людей обращаються в эти консультации в надежде получить ответ на наболевший вопрос.
Но не факт, что по другую сторону интернета на ваш вопрос отвечает медик, а не студент медецинской академии (не самый плохой вариант), хуже если на ваши вопросы отвечает человек не имеющий ни какого отношения к медицине, а черпающий свои знание из книг и интернет мира.
Вооружившись банальной логикой я решила разобраться медецинские консультации в режиме он лайн, это хорошо или же это плохо.
И вот к какому выводу я пришла.
Если вы решили к примеру узнать больше о каком либо препарате или методе лечение, получить отзывы о них, узнать какой самый лучший роддом в городе, услышать мнение или узнать где, в какой клинике, принимает лучший окулист в городе (к примеру), обсудить нормативно правовые акты и сферу их применения то ничего страшного с вами не случиться если вы в свое свободное время воспользуетесь такой консультацией.