Ваше отношение к электронным книгам

Изобретения и открытия, опыт внедрения инноваций, авторское право

Ваше отношение к электронным книгам

Повідомлення kira_25 » 29 бер 2010, 21:45

Всем привет!

Я - студентка 4 курса, пишу курсовую работу по теме "Отношение украинцев к устройствам для чтения электронних книг - Ридерам"

Для написания данной работы мне необходимо собрать как можно больше мнений по этой теме. Поэтому, буду благодарна за любые рассуждения, а также заполнение анкеты:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/ ... gi?ac=2945

на это уйдет приблизительно 4-6 минут, вопросы общие.

Заранее Спасибо за помощь!
kira_25

Повідомлення: 3
Зареєстрований: 29 бер 2010, 21:43

Повідомлення Девятый » 29 бер 2010, 22:55

Ответил.
Для ридера есть только одно оправдание применения - чтение в транспорте в условиях малого пространства, удерживая одной рукой. Метро, электричка, маршрутка. Например для Киева, с Виноградаря на Харьковский или с Лесной на Шулявку каждый день ездить без ридера будет очень грустно. Для Днепропетровска это не так актуально.

Хотя нет, есть ещё одно применение - накачать книг и взять с собой на длительный отдых, чтобы не таскать с собой в чемодане тяжёлые книги.
В остальных случаях - лучше бумага.
Були колискою, лишились ковчегом
Девятый

Повідомлення: 942
Зареєстрований: 20 лист 2009, 23:25

Повідомлення kira_25 » 29 бер 2010, 23:09

Девятый писав(ла):Ответил.
с Лесной на Шулявку каждый день ездить

Вы прям угадали )
я именно так каждый день и езжу, только распечатываю на бумаге что надо...
kira_25

Повідомлення РазДва » 30 бер 2010, 09:35

У Мистера Фримена есть отличная сценка по поводу электронных средств хранения и отображения информации.

РазДва

Повідомлення: 260
Зареєстрований: 29 лист 2009, 19:58

Повідомлення Zar@ » 30 бер 2010, 13:14

РазДва писав(ла):У Мистера Фримена...

;;-))) сильно :-) :-)
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил.
Э. Ремарк
Zar@

Повідомлення: 337